Ты

Вокруг нас полно рекламных и интерфейсных коммуникаций с обращением на «ты». Бренды активно тыкают с экрана взрослым незнакомым людям. Почему так делают даже те, чья основная аудитория — не дети?

В жизни мы общаемся на «ты» с людьми из близкого круга — с друзьями и знакомыми. Компании, копируя такую коммуникацию, очевидно, пытаются попасть в этот круг, чтобы установить более тесную связь с аудиторией. Возможно, они также считают, что этот прием делает их дружелюбнее.

Такая стратегия проигрышная.

Вокруг нас столько шума, что простым сообщением, призывом или обещанием, каким бы цепким оно ни было, сложно попасть в сердце пользователя. Необходимо, чтобы у него сперва случился успешный опыт взаимодействия с продуктом. Обращение на «ты» не добавляет ценности и не делает бренд ближе.

Обращение на «ты» точно нарушает личные границы, что может привести к раздражению и намеренному игнору. Это просто небезопасно.

Я не использую обращение на «ты» и тебе не советую.

Поделиться
Отправить
9 апреля  
Популярное